www.MABETH.net

Müziğin ve Şiirin Mabeth'ine hoşgeldiniz

14 Nisan 2009 Salı

Расстояние от

Расстояние от

В другом языке, который я хотел бы сказать говорю
Представьте, вы пришли ко мне не подходит ко мне
В другой раз, я надеюсь, прийти
сказал дохода
Аккуратно в ночное и дневное игрока
Тихая покинули нас ждет
И еще раз посмотреть на жизнь в
Все эти вещи не происходят в ручку
В подавляющем землю
Родился снова в глаза
Отложите день все уроженцы
Хилал оставили во мне сейчас
Один раз я дал моему сердцу
Перейти на не-голосовых поднимается
Вы не можете подавить, выключается остается
А реально мне вам остаться
Ежеминутный к открытой болит
Был мазь активов
Я не знаю места, на языке, не знаю
Я хотел бы сказать, говорить
Я хочу сказать, мои глаза солнце
Я буду с вами ждут в другом мире
Nice жить мечтой, как цветок ожидания на данный момент
Смотрите через новые глаза и пожелать
Тем не менее, без всякого страха, без колебаний я считаю влюбляться
Что делать, если у вас есть все, что вы
Я люблю все, я хотел любить
Я пахнущие цветы ромашки
Когда вы ходите в красоте земли землю
Я не знаю, где угодно, я знаю одну вещь
Он сказал, что единственное, что хорошего в моем сердце, ты ...

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder